Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
22 Мая, 2012 в 04:48:58 pm

Войти
263331 Сообщений в 36306 Тем от 27620 Пользователей
Последний пользователь: Syncsciesia
* Начало Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация
+  Ozz.ru
|-+  Общаемся
| |-+  Болталка
| | |-+  Психолог
Страниц: [1] 2 Вниз Печать
Автор Тема: Психолог  (Прочитано 6534 раз)
Camplicated
Новичок
  * 

Просмотр профиля
« : 03 Июня, 2007 в 08:12:02 pm »

в моей семье у меня психолог папа,да и сам в будущем учусь на психолога,готов помочь,дать совет или просто грамотно решить проблему,в общем сделаю всё что в моих силах..кто заинтересован пишем мне Icq#: 8613831

всё вполне серьёзно,к тому же это бесплатно,ну а если кто оценит и сможет оказать материальную помощь- буду очень признателен.
Vspolixuika
МегаМонстрик

я ОксЮмороналистка

Просмотр профиля
« Ответ #1 : 16 Июня, 2007 в 07:18:31 pm »

Преблемы у многих есть...  Cheesy

А цель твоя такой благотворительности ? А ты для сперва заполни твою карточку о себе что бы хотя бы люди могли тебе довериться... И наверное не проси о том что бы тебе доверились а расскажи о себе сперва и дальше следи за темами что люди пишут на форуме. Если почувствуешь что нужна твоя помощь - прояви себя. И люди авоматом если оценят твою граммотную помощь потянутся !
ELF-MOSCOW
МегаМонстрик

Больше позитива!

Просмотр профиля
« Ответ #2 : 23 Июня, 2007 в 12:51:23 am »

Итак! Внимание! У нас на форуме появился персональный психолог !!! Cheesy

Так сказать очередной клон доктора Курпатова  Wink

И пришел наш юный психолог сюда на форум потренироваться над нашими мозгами, испытать свои знания и навыки Cheesy

Кстати заметьте -  наш новоявленный психолог еще и бесплатно свою помощь предлагает (ну надо же) !!!  Wink

Правда при этом скромно так, пошаркивая так сказать ножкой, тонко намекает что и от копеечки
(а пары рублей у Вас не найдется?) конечно же не откажется (за свою-то помощь!)  Cheesy