Нужен фотик для начинающего
Nec:
Народ несчитайте за флудера! Просто полазил, но именно то, что надо не нашёл.
Нужен фотик желательно не дороже 6 тыс. руб. За Мегапикселями я не гонюсь. Достаточно 6-7. Главное: долговечность, простота в использовании, картинка(но я начинающий, мне супер не надо), ночкая съёмка, сносное качество видео. Таскать скорее всего буду всегда и везде-непрехотлив к погодным условиям.
Проблема заключается в том, что у нас в магазинах стоит штук по 5 фотиков, сильно отличающихся по цене.И то почти все Самсунги и Соньки. Но я попробую найти то, что вы мне посоветуете. Вопросы:
1 Какую марку за такую цену брать? (Самсунги по характеристикам хороши, но на них много в инете жалоб)
2 Какие модельки вы бы мне посоветовали?
Кэноны все советуют, но у них какой-то непонятный дизайн. Как вам кажется? :-\
Вот понравившееся мне модельки:
Register or Login Дороговат правда.
Register or Login Тоже дорогой гад
Register or Login
Register or Login Цена\качество
Помогите друзья, а то цифровых фот на компе практически нет, а в хорошем качестве и говорить на стоит :(
Volpe:
Сходу:
Если важнее "всепогодность" надо смотреть
Register or Login Olympus Mju 770 SW Digital
его и ронять можно и в дождь и в воду, но дороговат.
можно посмотреть его младших братьев 725 , 790
Но я бы купила например
Register or LoginCanon Digital IXUS 70
или
Register or LoginCanon Digital IXUS 60
у них металлический корпус и делают качественно и съемкой владельцы довольны
это маленькие, если же размер не смущает, можно взять ультразум. С большим объективом и фотки качественней. Но и сложнее
Register or LoginOlympus SP-510 Ultra Zoom
Casio Exilim неплохо снимают старшие модели, про фотики начального уровня ничего сказать не могу.
Если же выбор стоит между Casio и Olympus лучше брать последний.
Еще есть неплохие модели Фуджиков. Завтра посмотрю еще чего-нибудь, если тут ничего не устроит.
Nec: